Главная Новости спорта Роман РОТЕНБЕРГ: Сказал Деанджело — не надо вестись на провокации. Пусть тафгаи дерутся. Думаю, что Тони, как и Кузнецов, уже поняли – лучше играть, чем сидеть в штрафном боксе

Роман РОТЕНБЕРГ: Сказал Деанджело — не надо вестись на провокации. Пусть тафгаи дерутся. Думаю, что Тони, как и Кузнецов, уже поняли – лучше играть, чем сидеть в штрафном боксе

от admin

Поражение в овертайме от «Ак Барса» со счетом 2:3 прокомментировал главный тренер СКА.

— Была обоюдоострая игра. Матч был уровня плей-офф, украшение КХЛ. Первый гол пропустили мы, хотя должны были забивать и не раз. Но это хоккей – не забиваешь ты, забивают тебе. Не стали брать челлендж, потому что посчитали, что в КХЛ засчитываются голы в пользу атаки, не стали брать на помеху вратарю, чтобы не рисковать. Понимали, что, в принципе, игра складывалась в нашу пользу, надо было просто реализовать свои моменты. Проявили характер, забили хорошие шайбы, сравняли. Да, наверное, второй наш пропущенный гол был необязательный, там ошибка нашего защитника. Но это ничего страшного, это хоккей. Дальше опять играли в меньшинстве в овертайме, много сил потратили. Необязательные удаления, мы очень много играем в меньшинстве, много сил тратит наш вратарь. Сражается как лев, но непросто играть в меньшинстве почти весь второй период и в овертайме. Улучшим дисциплину – все будет хорошо. Еще надо не вестись на провокации, которые заранее готовят соперники, это домашние заготовки, мы это прекрасно знаем. Мы с ребятами пообщались, я с Тони Деанджело поговорил. Ну, вот представь, Уйэн Грецки с Максорли выходят на лед и вместо того, чтобы дрался Максорли, дерется Грецки. Поэтому не размениваемся, работаем дальше. А так – мужская игра, отличный соперник, — цитирует Романа Ротенберга  ska.ru. – Был, правда, один момент, когда разговаривал с судьей – но не про драку, а про то, что когда игрок лежит на льду, судьи должны вмешиваться в эту ситуацию, чтобы ему не нанесли какой-то удар по голове, когда игрок уже лежит. Работаем дальше. По поездке – 3 очка из 6 очков. Не лучший результат, можем лучше, но есть за что цепляться, готовимся к следующей игре.

— На протяжении сезона мы слышим от вас тезис, что такие драки, как сегодня, – нечто вопиющее. Но вы, наверное, обратили внимание, как зрители вставали, аплодировали.

— Чтобы вы понимали – я не про саму драку, я про то, что когда игрок лежит на льду, то тот, кто сверху, уже по инерции будет бить как в боксе, как в смешанных боях UFC – смотрите, наверное? Ребята хотят драться – хорошо, но лучше в хоккей играть. Тони Деанджело тоже не надо драться, ему надо голы забивать. Если драками можно поднять рейтинги, то пусть дерутся тафгаи – Дыняк, например, пусть с Зинченко дерутся, если хотят. Но Деанджело с Дыняком… Я с уважением отношусь к Дыняку, он воспитанник нашего города – это хороший размен со стороны «Ак Барса», не с нашей стороны.

— Если бы вы выбирали одного игрока своей команды, то кто бы мог драться с Дыняком?

— Может, кого-то из тренерского штаба взять? Альберт Лещев. Ну это такие шутки. Если мы хотим играть в хоккей, то должны играть. Если кто-то хочет драться, пожалуйста. Но я уже ответил на этот вопрос. Я против того, чтобы игрок лежал на льду, и его били в голову. А драки – пожалуйста. В НХЛ всегда дрались, и у нас дерутся ребята. Но нельзя бить лежащего.

— До сегодняшнего момента 138 минут ваша команда не могла забросить – не берем буллит в прошлой игре. Как вы оцениваете игру армейцев в атаке? Все-таки у вас звездный состав.

— Сколько мы голов забили в этом сезоне? 101. А кто больше забил?

— Ну, речь о текущем моменте. 138 минут без голов.

— Каком моменте? Мы две шайбы за три минуты забили. Я сегодня общался с журналистами до игры и ответил на этот вопрос. Команды КХЛ очень хорошо играют в обороне. А нам нужно просто больше забивать.  Знаете, когда преодолеваешь рубеж 100 шайб, бывает такой психологический барьер. 99 забили, а вот сотую тяжело. Сейчас мы прошли этот рубеж, дальше будет больше.

— Сегодня все шайбы ваша команда пропустила после ошибок, обрезов, потери шайбы.

—  А «Ак Барс» как пропустил? Счет же 2:2 был после третьего периода. Равный. А в плей-офф не будет «3 на 3» игры.

Читать также:
Малыхин ответил, считает ли Нганну лучшим бойцом мира

— Тем не менее, первая шайба тоже была после потери того же Кузнецова.

— И что? Вторая шайба тоже была после потери. Давайте разберем, как «Ак Барс» пропустил. Хоккей – игра ошибок. Сегодня  их было по две — у «Ак Барса» и СКА. Ну, хорошо, у СКА было три ошибки. Допустили, на ошибку больше. Согласен.

— Гол Семенова в овертайме из-под ноги – вас не удивляют такие неординарные действия игрока?

— Я за такие финты, это здорово, чем больше такого будет в нашей хоккее, тем интереснее для всех. Он непростой, для этого должно быть катание, игровое мышление, чтобы выбирать правильную позицию и еще и забить в такой ситуации. Думаю, он показал всем, что можно забивать, играя неординарно и креативно. Конечно, это здорово. Возьму на вооружение.

— Вы говорите, что проблем в атаке у СКА нет, но в чем тогда системная проблема? Мы видим, что  в 7 матчах ваша команда  потерпела 6 поражений, достаточно тяжелый отрезок, как вы его объясните?

— Когда мы 7 подряд выиграли, было меньше журналистов на пресс-конференции. Победы никому не интересны, только поражения. Но поражения надо пройти, чтобы победить в Кубке Гагарина. Ни одна команда все матчи в сезоне не выиграет, это невозможно. Когда же команда борется до конца, как сегодня, если может забить две шайбы за две минуты такой команде, как «Ак Барс», которая на втором месте в лиге по пропущенным шайбам, то, наверное, может забить и 6, и 7 шайб, если смотреть статистику. Просто не надо удаляться. Играя втроем, можно победить, но сложно. Сколько раз мы сегодня играли втроем против четвертых-пятерых соперников? Много, минуты 4, наверное, и не пропустили. Так что у команды есть характер. Пропустили «3 на 3», это уже вопрос концентрации. Да, там произошла ошибка, игрок пошел на риск, мы хотели забить, но в этой ситуации нужно было сыграть на команду, это уже детали, которые нужно улучшать.

— Не можем не спросить про Эмиля Галимова. Вы говорите, что к нему нет интереса. Неужели вы действительно выходите на рынок, и ни одна команда не проявляет интерес?

— Этот вопрос вы можете Эмилю Галимову задать. Мы находимся в диалоге со всеми клубами, у нас в КХЛ рыночные отношения, и каждый игрок – наш актив. Ждем по нему предложений. Они уже были, не буду говорить, какие клубы, но они потом перезванивают и говорят, что планы изменились. Например, идет игра, команда на Западе пригласила Эмиля, но у них вратарь получает травму или уезжает в НХЛ внезапно, они звонят и говорят: «Извини, нам нужен вратарь, нам больше не нужен нападающий».

— Как же тогда найти баланс, чтобы давать лучшим хоккеистам страны возможность развиваться? Вы много говорите о развитии, а получаются ситуации как у Галимова. У Толчинского сейчас проблемы, у вас 5 вратарей.

— А сколько вратарей в «Ак Барсе»?

— Смотря какого уровня.

— У всех команд по 4 вратаря. И в «вышке» еще, и в МХЛ. Минимум по два вратаря – уже 6. Что касается развития, то игроки развиваются в конкуренции – это  двигатель прогресса. Конкуренция очень жесткая есть и в «Ак Барсе», это же видно по составу, и это хорошо – игроки развиваются.

— Показалось, что Евгений Кузнецов какой-то вялый сегодня был, медленный. Особенно в первых двух периодах. Что с ним?

— Я думаю, что такая оценка — хорошая мотивация для Кузнецова. Ну, знаете, здесь не так просто вернуться из НХЛ – там другой хоккей. Кто-то быстрее, кто-то дольше адаптируется в КХЛ. Но я считаю, что Женя с каждой игрой начинает лучше понимать требования нашей лиги. Сегодня он отдал передачу Тони Деанджело, тот забил. Да, понятно, мы все понимаем, что Кузнецов может играть намного лучше, что он сейчас окончательно понял, как и Тони Деанджело, что лучше играть в хоккей, а не сидеть в штрафном боксе. Как и Вася Глотов, ну и так далее. Еще раз говорю, нужно улучшить дисциплину каждому игроку, включая Кузнецова.

Похожие публикации