Форвард «Ростова» Николай Комличенко назвал «Зенит» принципиальным соперником и высказался по поводу возможного перехода в состав «сине-бело-голубых».
— Для тебя с кем самые принципиальные матчи?
— Наверное, как и всем, интереснее играть с «Зенитом». Когда был в «Динамо», один раз питерцев обыгрывал. А вот с «Ростовом» их ещё не побеждал. Назову «Зенит», — приводит слова Николая Комличенко championat.com.
— Как ты воспринял слова Глушенкова, что он лучше потренируется с легионерами «Зенита», чем будет играть за сборную со слабым соперником?
— Есть футбольная карма. Понятно, Глушенков — человек состоявшийся и взрослый. Сам понимает, о чём и когда говорит в медиа. Но футбол не обманешь. Когда ты так говоришь и думаешь — вот тебе футбол и возвращает: сразу две травмы. До этого у него травм не было никаких, по-моему.
— Разрыв крестообразной связки был.
— А, «кресты». Но когда они были — ещё в «Спартаке». А так я не помню. Он всегда играл на хорошем уровне. А сейчас раз — и две травмы подряд. Может быть, это звонок. Футбольный бог тоже присутствует — немножко наказал за это.
— Есть мнение, что большинство футболистов думает так же, как Глушенков, просто они боятся говорить вслух.
— Не сказал бы. Не надо обобщать. Есть список лучших футболистов на данный момент — они и вызываются в сборную. Почему должно быть не престижно вызываться в сборную? Тебя вызвали в сборную — значит, ты один из лучших. Да, Георгич сейчас берёт футболистов до 30 лет — понятно. Но всё равно надо понимать, что это честь. Какими бы громкими эти слова ни казались, это так. С Брунеем — да, это исключение. Насколько я понимаю, там вообще не было вариантов с соперником. Но надо было собираться и играть. С кем бы я ни разговаривал, ни от кого не слышал, что не хочет ни в какую ехать. Сборная — это сборная. Для меня это точно так. И ребята все адекватно реагируют: «Ну да, Бруней, но ехать надо».
— Если позовёт «Зенит» — перейдёшь?
— Кого? Меня?
— А почему нет? У них были проблемы.
— Не верю! Куда брать ещё одного высокого нападающего? У них есть нападающие намного лучше.
— Если представить, что Кассьерру продадут, Соболева отдадут в аренду?
— Не-не. Они придут не к Николаю. Последний, кто в очереди будет — вот после него, может быть. Это из области фантастики.
— Какие чувства были после матча с «Зенитом» в последнем туре прошлого сезона?
— Чувства были, что проиграли хороший матч «Зениту» на выезде. Для них это была чемпионская игра. Для нас она ничего не решала. Мы хотели завершить сезон победой. Сыграли неплохо. Но не получилось. Расстроились, но завышенных ожиданий точно не было.
— Как тебе критика в адрес Песьякова от болельщиков, что он подарил чемпионство «Зениту»?
— Это слишком жёстко. Сколько Песьяков выручал нас! Благодаря ему у нас была хорошая и чёткая игра, потому что всё начинается от вратаря. Он этого точно не заслуживал. Это было неправильно. Мы его поддерживали. Мне самому даже было неприятно. Потому что его вины там не было: обычный игровой эпизод. По-вратарски, может быть, ошибся. Однако и удар был непростой. Бывает со всеми. Но он точно не заслуживал жёсткого хейта.
Напомним, что «Зенит» и «Ростов» весной нынешнего года сыграют в четвертьфинале Кубка России. Первый матч 12 марта состоится в Ростове-на-Дону. Ответный — 16 апреля в Санкт-Петербурге.