В этом году болельщики бросили на лёд более 100 тысяч плюшевых игрушек во время матча.
Ежегодно в России проводятся благотворительные хоккейные матчи, после которых болельщики на лёд бросают множество плюшевых мишек – такая акция называется «Мишкопад». Все игрушки собираются и отвозятся в детские дома и больницы в качестве подарков детям. Но такая акция вовсе не выдумка российских клубов – ей уже более 30 лет, а дальше у этой истории два пути.
Первый – в 1993 году канадская юниорская команда «Камлупс Блэйзерс» первой провела такую акцию, а концепция принадлежит директору по маркетингу команды Дону Ларсону. Однако другая канадская команда, «Реджайна Пэтс», заявила, что традиция зародилась у них. Поэтому официального основателя такой формы благотворительности пока нет, но это и не сильно важно.
Читайте также:
06:15, 7 январяХоккейГрубая ошибка Овечкина и спаситель Протас. «Вашингтон» проиграл худшей команде лиги
Главное, что акция стала ежегодной, а больше всех её прославляет фарм-клуб «Вашингтон Кэпиталз» «Херши Беарз», выступающий в АХЛ.
По многолетней традиции в первом матче календарного года после первой заброшенной шайбы болельщики «Медведей» бросают на лёд не только плюшевые символы своей команды, но и другие игрушки, и ежегодно именно «Херши» ставит, а точнее, обновляет свои же мировые рекорды по их количеству. Ранее цифра обновлялась в диапазоне до 80 тысяч игрушек, однако в этом году мировой рекорд перевалил за сотню – 102 343. Все их передаёт в различные благотворительные организации.
Для хоккеистов это не только участие в благотворительности, но и развлечение. Их вовсе не отвлекает то, что из-за ежегодной акции матч прерывается примерно на полчаса. В это время они чувствуют себя детьми, дурачатся, фотографируются с игрушками и даже ныряют в горы плюшевых игрушек прямо на льду, превращая этот элемент ещё и в шоу.
Читайте также:
16:15, 6 январяХоккейПодставил клуб на 500 000 рублей? У форварда «Ак Барса» выпал на лёд телефон
Уже много лет подобная акция существует и за пределами США, причём не только в хоккее, но и других видах спорта. И если в Америке болельщики устраивают акцию после Нового года, то в Британии, например, её делают в канун Рождества, чтобы порадовать детишек в этот праздник.