Крутой нрав Игоря позволяет ему самостоятельно добиваться справедливости.
Очевидный герой матча «Рейнджерс» и «Питтсбурга» – Артемий Панарин. Никаких споров нет – россиянин показал яркую игру, набрав три очка и дважды огорчив голкипера «пингвинов» Алекса Недельковича. Однако во встрече произошёл и скандальный эпизод с участием Игоря Шестёркина. Вратарь и так в последнее время находится в фокусе внимания из-за своего нового контракта, а тут разыгралась настоящая драма.
Пир во время чумы. Рекордный контракт Шестёркина разочаровал фанатов «Нью-Йорка»
В одном из эпизодов шведский форвард «пингвинов» Рикард Ракелль, проезжая за воротами «рейнджеров», умышленно сделал подножку россиянину, свалив его с ног клюшкой. Непонятно, о чём думал швед в этот момент (и чём). Во-первых, за своего вратаря сразу поехали заступаться его партнёры. Во-вторых, всем давно известно, что Игорь и сам не дурак надавать тумаков противнику не хуже заправского тафгая.
Так случилось и в этот раз. Голкипер самостоятельно помчался разбираться со своим обидчиком, несмотря на то что его одноклубники уже сцепились с Ракеллем. Теперь стало понятно, почему именно Шестёркин стал вратарём с рекордным контрактом. Помимо своих профессиональных навыков, он умеет устраивать яркое шоу, не просто находясь в «раме».
«Шестёркин, беги от этих клоунов». В НХЛ уже откровенно жалеют растерзанного россиянина
Кстати, в карьере Шестёркина есть и другой эпизод, за который ему, возможно, и прилетело в карму минувшей ночью. Ещё выступая за СКА в КХЛ, Игорь в одном из матчей с московским «Спартаком» совершил точно такой же фол в отношении игравшего тогда за красно-белых Каспарса Даугавиньша. Ситуация усугублялась тем, что латвиец летел к воротам на полном ходу и после подножки вратаря со всей силы впечатался в борт, заработав перелом ключицы.
Судьи наказали Шестёркина малым штрафом, однако его поведение в том моменте отбросило тень на репутацию хоккеиста. В нарушении не было никакой необходимости. Как и сейчас – в фоле Ракелля против россиянина. Так что с точки зрения баланса теперь всё справедливо, что, конечно же, никак не оправдывает шведа. Если это была его реакция на новый контракт вратаря, то завидовать надо молча.